четверг, 26 ноября 2015 г.

Как это сделано. Открытка и работа со скетчем от Valeria-sid

Всем привет.
Сегодня я, Valeria-sid, хочу рассказать вам, как придумывала скетч и как по нему сделала открытку буквально за 10 минут.
У нас вышло задание, суть которого состоит в том, чтобы из предложенных элементов создать скетч и сделать по нему работу.


Для себя я поставила задачу придумать такой скетч, чтобы по нему было очень легко работать.
Итак, сначала я разделила нашу основу на 2 равные половины.  Как мы видим, скетч простой, но не гармоничный. Верх со звездами сильно перетягивает на себя взгляд. Выглядит утяжелено.


Добавляем сюда еще нашу одну полоску:


Скетч выглядит уже намного интереснее. Но при таком делении (на 2 равные половинки), намой взгляд более красиво будет вот такое расположение элементов.


Мне все таки хочется, чтобы звездочки были в ряд. Поэтому мне придумалось вот так:


Для работы нам понадобятся всего навсего:
- листик  скрапбумаги
- основа для открытки (у меня 10х15 см)
- дырокол
- клей

1. Я выбрала вот такую бумагу (все-таки новый год скоро, хочется уютного цвета). Мне эта бумага напоминает свитер. Производителя не знаю. Покупала листики эти давно.


2. Наш листик мы делим на 3 части.


3. Берем нашу среднюю часть. Я заранее сделала 3 снежинки дыроколом и приложила их, чтобы понять как они должны располагаться. Намечаю их расположение.


Аккуратно пробиваю снежинки дыроколом.  Смотрим, что у нас получилось:


Часть со снежинками сажаю на объемный скотч. Края всех 3 частей тонирую чернилами.


Пользуюсь чернилами от Мr. Painter. Моим чернилкам уже года 3. До сих пор исправно служат. Цвет насыщенный.
Я решила пойти дальше немного (ой, эти руки не дают покоя). Между моими уже вырубленными дырочками добавила снежинки, которые получились от процесса.


По желанию можно добавить внизу надпись. Я оставила  пока так, потому что люблю делать надписи перед самим дарением. 


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий