воскресенье, 19 июня 2016 г.

Голосование по скрап-шоу "Последний герой"

Привет!
Вот он, новый волнующих момент голосования. У нас началась вторая, индивидуальная часть конкурса, а значит немного меняются правила.
-Больше не будет иммунитета.
- Хранители выбирают человека, который покинет игру. Причем это будет не совместное решение хранителей, а теперь будем считать по голосам.
-Участники так же голосуют на почту.
-Начиная с полуфинала  вводится зрительское голосование. 

Итак, дорогие участники,  жду ваши голоса на электронную почту: Crazy-lab@mail.ru. Будет хорошо, если обоснуете свой выбор.
 Ждем ваши письма до 24.00 сегодняшнего дня.


Голосование жюри:
Светлана Лисицина: самый слабый участник №8 Анастасия
Иванна Жданова:  №8 - самая слабая работа
Елена Шилкина: Мне показалось, что №8 намерено сделала простенькую работу. Я вообще не любитель КАС - редко трогают эти работы.
Наталья Лой: слабая работа №8, а понравилась №1 и №6)
Лена Марченко: сильная №1., слабая №8. 1- воздушная, летняя, многослойная, 8 нечётка, слишком простая, без продумки.
Итого: 5 голосов хранителей  за №8

Теперь посмотрим как распределились голоса участников:

- голосую против Анастасии Домбровской;

- Голосуют против Светочки Коптиловой. Просто нужно проголосовать.

- Настя Домбровская - все личное было в посте, я знаю она поймёт меня. Среди всех её забот и множества обязанностей она находила время на работу. То что она сделала , особенно на 4 этапе- заслуживает уважения. Люблю тебя.

- Настюша((( Настюш, ты большая молодец! !! Ты учишьсЯ и адекватно принимаешь критику и советы...устраняешь ошибки и противишся судьбе!! Но сегодня мой голос таков, это игра и надо делать выбор

- Я свой голос отдаю против Насти Домбровской. Она большая молодец! Настя, сделала большой прорыв в своем творчестве! Я ее не считаю последним героем! Пусть победит сильнейший.

- Итак, мой голос... Против... Аааа как же сложно. Я бы сказала, что Танюша Ботаника, но нет, ей ещё есть куда расти! Я голосую за... Против( Настюши.

- Голосую против Нины, просто потому что на данном этапе у всех довольно хорошие работы, но ее открытка оказалась менее близка мне.

- Добрый день! Мой голос за Анастасию. Она замечательный человек, отважный, упорный и талантливый. Но надо кого-то выбрать. Сегодня это Настя.

- Добрый день. Трудно делать выбор, все девочки умничка. Но, к сожалению, нужно делать выбор и это будет Света.

- Добрый вечер! Я голосую против Тани Botanica. Я знаю, что Танюша может больше, и мы еще обязательно увидим ее невероятные результаты).

После 5 этапа наш проект покидает Настя.  Это очень хороший результат, мы будем рады видеть тебя в нашем ДК. Если ты согласна, напиши мне В Контакте. 





До скорых встреч!

8 комментариев:

  1. Всем участникам проекта удачи!)))
    Ну а тому, кто покинет игру, не расстраиваться ни на минуту)))Это игра!)
    На острове хорошо, дома лучше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за поддержку и что всегда находишь время написать пару слов, они очень важны всем. Особенно на таких этапах

      Удалить
    2. Это точно, Мариночка всегда найдет слова поддержки. Спасибо тебе большое

      Удалить
  2. Не буду скрывать, что я болею за определенного участника, сейчас начался очень сложный этап. Сам за себя, да еще и "выкинуть" одного, своего! Девочки, всем удачи! И не забывайте - это только игра!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это приз-сюрприз!Уйти из проекта и получить приглашение в ДК!!!)))
    Лера-ты фея)))

    ОтветитьУдалить
  4. Настенька, поздравляем тебя с твоим новым этапом после ПГ!

    ОтветитьУдалить
  5. девочки,вы все большие умнички, как говорится видимо на этом этапе кому-то победа была нужнее.не везет тут,повезет в нашей ДК

    ОтветитьУдалить