пятница, 9 декабря 2016 г.

СП Рождественский переполох. Планирование, привычки, напутственные слова на Новый год

Всем привет! В этом году мне Насти StasikScrap довелось вступить в команду талантливых мастериц челлендж-блога Crazy-lab. В этом челлендж-блоге я состою в команде по планнерам, и хочу дать Вам несколько напутственных слов по поводу новогоднего планирования, подготовке к самому Новому году, и планов на 2017 год.
Я сняла болтательное видео с мастер-классом по адвент-календарю в своем Happy Planner.
 
 

3 комментария:

  1. Настя, было интересно посмотреть и послушать. Какой у тебя уютный уголок, просто потрясающие странички и ещё заметила книгу Н. Ратковски "Профессия иллюстратор". Я в восторге от этой книги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Да у меня есть и "Профессия иллюстратор" и "Разреши себе творить", очень вдохновляющие книги,особенно когда совсем грустно, открываю одну из книг и вдохновляюсь. И за уголок спасибо, скоро буду его украшать)))

      Удалить
  2. Настя, спасибо! Я скрапила и слушала - и было здорово! Спасибо за пожелания, подсказки и вдохновение!

    ОтветитьУдалить